Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страничка психологаУроки Доброты
С 17 по 22 декабря 2015 г. в 1-11 классах был проведен социальный урок «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат», подготовленный Минобрнауки России совместно с фондом поддержки слепоглухих «Со-единение». Его цель – сформировать толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению.
Учащиеся в ходе практического занятия смогли почувствовать, как это нелегко, когда человек не может пользоваться зрением, чтобы ориентироваться в пространстве. Но еще сложнее человеку, если он и не видит, и не слышит. Таких людей называют слепоглухие. Ребята познакомились с двумя способами общения со слепоглухим человеком, который уже знает грамоту, но не может услышать нас и увидеть. Первый способ – это общение на ладони печатными буквами. А второй способ – это определенная конфигурация пальцев, обозначающая букву русского алфавита. Каждый из этих способов ученики применили на практике, работая в паре и коллективно.
Данный социальный урок, безусловно, стал началом взросления ребят, заставил их задуматься о людях, имеющих сенсорные нарушения, но сильную волю к жизни. Своей целеустремленностью, жизнелюбием, достижением высоких результатов в учебе, творчестве, они подают нам пример преодоления трудностей.
Уроки состояли из 4-х смысловых блоков:
- Просмотр видеороликов «Со-единение - о фонде» (5 минут),
«Приветственное слово президента фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» (2 мин.), «Обращение В.Ш. Каганова (3 мин.),
«Один в темноте» (1 мин.)
- Совместный просмотр фрагментов документальных фильмов «Слово на ладони. Фрагмент» (5 мин.) и. «Мир слепоглухих» (3,5 мин.), Обсуждение фильмов.
- Демонстрация таблиц с дермографией и с даклилологией.
- Презентация «Слепоглухонемые:кто они такие? Как им помочь?»;
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|